Возможности прикладного решения
ПО Фирмы 1С для режимно-секретного подразделения переводит хранение документации и взаимодействие с ней в безбумажный вид. Программный продукт автоматизирует учет, предотвращает риски нарушения режима секретности и предоставляет обширные возможности контроля действий. Присутствует обособленный функционал для деятельности администратора по безопасности. Решение работает исключительно со встроенными функциональными интерфейсами, не задействуя каких-либо внешних браузеров и программ. Поддерживается добавление дополнительных отчетов и обработок. Фиксация действий, совершаемых в отношении объектов делопроизводства, ведется автоматически. Руководитель имеет возможность получения отчетов о деятельности отдела за любой период и на текущий момент.
В решении реализуется функционал по допускной работе в соответствии с Инструкцией. Обработка секретной информации предполагает постоянное взаимодействие с информационной базой, где хранятся все необходимые документы и сведения: реквизиты контрагентов, нормативно-правовая информация, данные об объектах и носителях и др.
Наибольшую эффективность с точки зрения экономии времени сотрудников РСП несет в себе функционал по созданию секретных документов. Он заменяет ручное заполнение бумажных бланков и формирование пакетов документации в соответствии с регламентом различных процедур и мероприятий. В решении изначально присутствует информация о формах документов для стандартных процедур по защите государственной тайны (включая редкие). Данные вносятся в формы пользователем из информационной базы. Повторяющиеся сведения указываются в соответствующих строках одного или нескольких документов автоматически. Внешний вид итогового документа идентичен действующим утвержденным формам. Присутствует опция распечатывания секретных документов с соблюдением требований по обеспечению режима.