Возможности прикладного решения
Электронная система обработки секретной информации на базе 1С предоставляет широкие возможности автоматизации деятельности РСП и «первого отдела» на предприятии. В системе реализуется функционал по:
- Хранению нормативно-справочной информации, реквизитов.
- Хранению объектов делопроизводства – сведений, относящихся непосредственно к ГТ.
- Ведению баз данных, касающихся предприятия и обслуживаемых юридических лиц – информации о сотрудниках, помещениях, допусках, заказчиках, носителях ГТ, а также сведениях, подлежащих засекречиванию, номенклатуре должностей и др.
- Допускной работе, регламент которой определен Инструкцией 3-1.
- Созданию секретных документов в электронном и печатном видах.
- Автоматизированному контролю соблюдения режима секретности и движения объектов делопроизводства.
- Обеспечению мер технической защиты информации.
С решением 1С режимно-секретное обслуживание или деятельность «первого отдела» становится максимально прозрачной и контролируемой. Уполномоченные должностные лица предприятия имеют возможность получения подробных отчетов о состоянии РСП на текущий момент или любой интересующий период. Данные, внесенные в систему, не подлежат изменению или удалению без фиксации данного факта. Поддерживается добавление дополнительных отчетов и обработок 1С для адаптации продукта под требования пользователей и задачи предприятия.
Работа по подготовке документации РСП существенно упрощается за счет возможности редактирования документов в электронном виде (в том числе при наличии всех необходимых форм и шаблонов) и встроенных функций по автоматическому заполнению форм с подстановкой данных из базы 1С. Это исключает опечатки и ошибки, которые неизбежны при ведении делопроизводства «на бумаге». Функционал по созданию секретных документов в печатном виде требует наличия принтера в составе аттестованного автоматизированного рабочего места (АРМ). Распечатывание документов осуществляется в соответствии с нормами режима секретности.